Карьера

Rada Capital всегда в поисках новых возможностей для укрепления нашей позиции на рынке.

Мы заинтересованы в сотрудничестве с профессионалами, которые достигли успеха в своей области, а также с молодыми специалистами, которые умеют генерировать и внедрять новые идеи и не боятся трудностей на пути к успеху.


Члены нашей команды должны обладать такими качествами:

  • Tалант
  • Креативность
  • Лидерские качества
  • Ответственность
  • Аналитическое мышление
  • Преданность своему делу

Если вы владеете вышеперечисленными качествами обращаться к нам по указанным контактам.


Возможности для профессионалов

Если вы успешный инвестиционный банкир и ищете возможности для внедрения собственных идей, или если вы высококвалифицированный специалист и способны укрепить нашу команду, мы будем рады приветствовать вас в том, чтобы стать частью нашей команды.

Возможности для студентов и молодых специалистов

Если вы хотите связать свою жизнь с инвестиционным банкингом, вы владеете лидерскими качествами и уверены в своих силах — мы ждем вашу заявку на стажировку в компании Rada Capital. Работа в Rada Capital позволит вам получить высокий уровень опыта и знаний, и в случае соответствия нашим требованиям, вы получите место для реализации вашего потенциала.

Вы можете отправить свое резюме и сопроводительное письмо по адресу:

info@radacap.com

Career

Rada Capital is always looking for new opportunities to strengthen our position on the market.

We are interested in working with professionals who have succeeded in their industry, as well as with young professionals who are able to generate and implement new ideas and not be afraid of difficulties on their way to success.


Our team members should have the following features:

  • Talent
  • Creativity
  • Leadership qualities
  • Responsibility
  • Analytical thinking
  • Commitment to your business

If you have the above qualities, refer to us for the specified contacts.


Opportunities for professionals

If you are a successful investment banker and looking for opportunities to implement your own ideas, or if you are a highly skilled specialist and able to strengthen our team, we will be glad to welcome you to become part of our team.

Opportunities for students and young professionals

If you are passionate about economics and finance and possess leadership qualities, or if you are a talented and creative person and want to submerge into the world of finance – you can apply for internship position at Rada Capital. Working at Rada Capital will allow you to get high level experience and knowledge, and if you meet our requirements, you will get a place to realize your potential.

You can send your resume and cover letter at:

info@radacap.com